автопереносфайловый архивновостиправилаF.A.Q.баныгалереякарта сайтастатьио нас
главная
новичкам
создать аккаунт
ЛК
форум
услуги

Sleague - одни из лучших серверов World of Warcraft в рунете.

Sleague представляет собой бесплатные сервера игры World of Warcraft (3.3.5а, 4.3.4, 5.4.7). На нашем сервере мы стараемся поддерживать веселую и комфортную для игры атмосферу, всячески развивать проект и корректировать существующие недоработки. Преимущества данного сервера WoW выражаются в лучшей работоспособности и стабильности. На наши сервера устанавливаются уникальные патчи и фиксы, не имеющие аналогов по качеству исполнения. Для удобства общения существует форум. За всё время работы на Shadows League не было ни одного полного вайпа!

Желаем вам приятной игры!

Хранитель Жизни 3.3.5a x100
Хранитель Истины 4.3.4 x100
Хранитель Тайн 5.4.7 x20


Паладин

Паладины (Paladin) - это превосходные воины, хиллеры и танки, спецализирующиеся на изучении светлой магии. Среди многих игроков бытует мнение, что играть паладином (в простонародье "баблодин") очень легко, однако это не так. Грамотных паладинов специлизирующихся на нанесении урона (дд - melee damage deal) очень мало. Грамотных хилов и танков вообще можно пересчитать по пальцам. В основном паладина можно считать классом поддержки, благодаря непревзойдённым аурам и бафам. Попробую поподробнее рассказать про данный класс.

Преимущества класса "Паладин":
1. Безусловно броня. До 40-го уровня паладин носит кольчужную броню, после 40-го может изучить латную. Закованного в латы паладина довольно сложно убить;
2. Ауры. Пожалуй идеальнее чем ауры паладина, действующие на всю группу / рейд не найти. Ауры прибавляют статы всех окружающих игроков, состоящих в группе. Весьма полезно при посещении рейдовых подземелий. Выбор аур также весьма широк - от защитных до атакующих;
3. Бафы Благословения. Я писал выше, что паладин является классом поддержки. Бафы имеются самые разнообразные от защитных в ветке танка, до атакующих и ресающих ману. Причём после 60-го уровня достаточно бафать одного игрока любого класса одним бафом - на остальных игроков такого же класса автоматически наложится этот же баф. Единовременно может быть наложено лишь по одному благословению от одного паладина;
4. Множество бафов и спеллов для спасения себя или спасения группы. Весьма помогает, когда смерть рейда неизбежна. Пожертвовав собой, паладин может спасти выбранного игрока, который после вайпа возродит остальных. Кроме спасения возможно также сделать игрока невосприимчивым к урону на небольшой промежуток времени, либо полностью вылечить;
5. Помимо спасения игроков, паладины могут постоянно осуществлять функцию поддержки в рейде, снимая многие проклятия, порчи и дебафы с игроков. Для выполнения этой функции вовсе не обязательно быть в ветке хила. К слову - далеко не все хиллеры обладают функцией снятия дебафов;
6. Паладин, в отличие от других классов, может быть востребован во всех трёх ветках - хиллера, дд и танка. Являются превосходными танками, неплохо держат агро, неплохо наносят урон по целям в ветках дд (при грамотной расстановке талантов), являются очень хорошими хилами в ветке хила;
7. Широкие возможности выбора оружия и брони. Например в ветке дд, корректируя оную, вы можете носить как двуручное оружие для нанесения большего повреждения, так и одноручное оружие со щитом. Последнее особенно полезно, когда вы сражаетесь против игроков (пвп) на арене и у вас в группе есть ещё класс поддержки / дд.

Недостатки класса "Паладин":
1. Слишком медлительные. Вы ведь помните, что это мили класс (melee - ближний бой)? В пвп схватке с рукастыми рдд, например с чернокнижником или магом, паладин, особенно начинающий может просто не успеть добежать до цели. Спасают только возможности и спеллы снятия замедления, коих к слову совсем немного. Потому приходится рассчитывать на трини, броню и отхилку в процессе боя;
2. Меньше урона по сравнению с рдд (ranged damage dealer). Хотя это и спорно, но проверенно на практике - даже грамотному паладину очень тяжело превзойти по урону аналогичных ему охотников, магов, чернокнижников и т.д. Разумеется свою роль играет пп. 1 - пока паладин в подземелье бежит к мобу или боссу, чтобы нанести ему урон - рдд уже вовсю расстреливают оного. Опять же урон паладина гораздо ниже среднестатистического рдд. Спасают лишь критические удары, пробивания брони и, разумеется, атакующие спеллы;
3. Бафы категории "Благословение" на 30 минут требуют ингридиентов. Безусловно, можно обойтись и без них, но тогда бафы действуют всего на 10 минут, что просто неудобно в подземельях высокого уровня. К тому же бафы на 10 минут по показателям ниже бафов на 30.

Прокачка Паладина.
Качать паладина с 1-го до 80-го уровня удобнее всего заполняя ветку дд (Воздаяние). Одежду и оружие нужно подбирать соответствующую - с рейтингом критического удара и выносливостью. Это даст возможность наносить врагам больше повреждения, тем самым быстрее убивая их, а также дольше держаться в бою. Естественно можно хилиться в процессе боя, но нужно не забывать о мане, которая в этом случае быстро вылетает. Потому необходимо всегда иметь при себе напитки, восстанавливающие ману.
По достижении 80-го уровня вы можете выбрать кем быть дальше, какой спек прежде всего одевать и построить свою ветку соответственно. Однако легче всего на начальной стадии одеть пожалуй дд. И уже потом приступать к собиранию брони на хила и танка, а также эпических пвп комплектов. Иными словами для начала легче одеться в ПВЕ.

Особо гайд я писать не буду - читайте название ваших талантов и спеллов и поймёте, чем необходимо пользоваться в первую очередь. Несколько премудростей навскидку я расскажу немного позднее.

Продолжение следует...

Copyright 2010-2014 © Sleague сервера World of Warcraft.
Рейтинг серверов World Of Warcraft